Создание бренда

Как создать бренд?

Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем. Бренд происходит, как считают, от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать. С древних времен клейма (бренда) удостаивался только высококачественный товар. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг.

Создание бренда - один из важнейших шагов формирования собственной аудитории будущего продукта, товара или услуги. Поэтому очень важно подойти к процессу создания бренда очень ответсвенно.



Полная информация по созданию бренда представлена на нашем сайте BRAND MARK ®

Бренд – это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара.

Понятие бренда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят:

  • сам товар или услуга со всеми его характеристиками.
  • набор ожиданий и ассоциаций, воспринимаемых и приписываемых пользователем товару.
  • информация о потребителе.
  • обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям.
  • Одним из важнейших условий долгой и успешной жизни будущего бренда является грамотно подобранное название компании (товара, услуги). Нейминг был и остается одной из самых сильных сторон нашей работы в области брендинга.

    Создание бренда является одной из основных линий, проводимых студией LogoMaster® Studio (г. Киев, Украина).

    Создание бренда включает в себя целый комплекс мероприятий:


    Создание бренда - это ответственная работа, которую лучше поручить профессионалам. Мы ориентируемся в новейших технологиях брендинга, а самое важное - индивидуально и креативно подходим к каждой отдельной задаче. Мы предложим Вам различные варианты и идеи - от классических стандартных, до невероятно безумных. И в конце концов найдем тот вариант, который полностью удоволетворит заказчика.



    Посмотреть работы по созданию бренда

    Брендинг

    Для маркетологов брендинг - это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Некоторые заявляют, что брендинг - это "новый культурный язык современного общества, базирующего на рыночных отношениях". В последние годы техника брендинга пришла в Украину и широко стала использоваться сначала в деятельности транснациональных корпораций, продвигающих на нашем рынке свои мегабренды, а затем к ней стали внимательно приглядываться и другие производители. По существу современный потребительский рынок - это борьба брендов. Бренд с помощью комплекса маркетинговых коммуникаций внедряют в сознание потребителей, добиваясь ощущения особой ценности. Можно назвать это коммуникативной оболочкой, аурой бренда, элементом интеллектуальной собственности.

    Есть такое определение интеллектуальной собственности в бренде - "элемент

    коммуникации, который уникален, запоминаем и неразрывно связан именно с этим брендом и никаким другим". Для рекламодателя создание и усиление индивидуальности торговой марки на рынке повышает ее конкурентоспособность.

    Профессиональный брендинг - это многоструктурный, обоснованный, выверенный и контролируемый комплекс по созданию товарной марки, разработке дизайна упаковки, рекламной аргументации, проведению акций по стимулированию сбыта, то есть использование всего арсенала маркетинговых средств коммуникативного воздействия на потребителя. Фактически сегодня идет глобальная борьба за потребителя в двух плоскостях: товарной и коммуникативной.

    Стоимость услуги: договорная


    Реклама: