Фирменный стиль, брэнд бук, brand book в Киеве

Фирменный стиль, он же - брэнд бук, он же - brand book... - необходим всем компаниям в Киеве в том или ином объеме, без исключения. Он необходим по ряду объективных причин:

  • с логотипом и прочими фирменными атрибутами потребителю легко идентифицировать вашу компанию среди других в Киеве, которые хотят переманить у вас ваших потенциальных клиентов;
  • с визиткой и фирменным бланком в едином графическом стиле вы смотритесь гораздо солидней и презентабельней/интереснее, чем с клочком бумаги, на котором нацарапан ваш телефон;
  • также доказано, что компании в Киеве, обладающие фирменной символикой и использующие её - приобретают "бесплатных Заказчиков", чем существенно экономят на рекламе.


  • Объем, в котором выполняется фирменный стиль, зависит исключительно от бюджета компании. Минимальный набор выглядит следующим образом: логотип, визитка, фирменный шрифт, фирменные цвета, фирменный бланк (ч/б).

    Полноценный Brand Book - это красиво оформленный документ объемом от 25 до 150 (возможно и больше). Он содержит в себе все мыслимые и немыслимые графические/текстовые элементы вашего фирменного стиля, а также рекомендации к их эксплуатации с пользой лично для вас и вашей компании в Украине.

    Основные элементы фирменного стиля

    Логотипы или товарные знаки

    Создание логотипа компании (торговой марки / товарного знака) - это творчество, поставленное на фундамент научных исследований. Думая, чтобы вам такое смастерить, чтобы "ух!", дизайнер отталкивается от основных принципов создания логотипов:

  • уникальность;
  • привлекательность;
  • долговременность стиля;
  • передача правильного образа;
  • хорошая читаемость;
  • простота восприятия.


  • Логотип доносит до потребителя товара или услуги информацию о респектабельности, уникальности и надежности вашей компании. От логотипа зависит узнаваемость вашей фирмы в Киеве, а значит и рост конкурентоспособности на рынке.

    Дизайн упаковки, дизайн этикетки

    Упаковка (этикетка) является одним из ключевых факторов, влияющих на сознание потребителя в первую очередь. Независимо от того, комплект это сувенирной продукции, которую вы дарите своим Партнерам и Заказчикам, или же шампунь для любимых волос в магазине, - первое, что бросается в глаза и привлекает - упаковка (этикетка). Другими словами: очень часто товар продаёт именно упаковка.

    Для создания оригинальной и "продающей" упаковки/этикетки необходимо исследовать рынок в необходимом сегменте продаваемого/вручаемого продукта, разработать концепцию (идею), исходя из потребностей Заказчика, Потребителей и сложившейся рыночной конъюнктуры, визуализировать в плоском и 3d формате, отдать на производство и сопровождать при необходимости реализацию продукта, т.е. проводить рекламно-информационные действия Продукта в Киеве.

    Открытки

    Открытки бывают разные: серьезные, трогательные, с юмором, просто забавные, корпоративные, сугубо личные, мультипликационные…в общем открытки бывают всякие.

    Прежде чем придумать открытку, нужно определить, кому она будет предназначена. Какой бы она не была, в любом случае открытка должна быть уместной, интересной и воспринятой правильно тем, кто ее получит. Поэтому первый вопрос, который необходимо выяснить при создании открытки: для кого она?

    Второй вопрос: для чего? Иными словами, какая цель открытки. Так как открытка - это то, что вы отдадите человеку, дабы донести до него какую-то информацию. Например, сообщить о своем существовании или деликатно напомнить о долге, поздравить с праздником или просто повысить настроение.

    Поэтому чтобы сделать открытку, именно ту, которую вы заказываете, исполнитель будет долго беседовать с вами.

    Визитные карточки (визитки)

    Знакомясь с вами, как с представителем компании или самого себя, клиенты увидят не вашу замечательную фирму или четко выстроенное дело, не вашу мастерскую или шикарный офис, не буклеты и брошюры, а…визитку. Маленький клочок бумаги, который всегда так удобно сунуть человеку, если нет времени диктовать свои координаты или слишком шумно вокруг, чтобы представляться или очень много ушей по близости, жаждущих выискать ваш номер телефона.

    Визитка - это та изюминка, которая создаст о вас первое впечатление. Она должна быть привлекательной, стильной и содержать в себе ровно столько информации, чтобы рассказать, но не нагрузить. Причем очень важно правильное расположение этой информации, чтобы человеку было удобно найти все, что нужно. И не удивляйтесь: заблудиться на бумажке 5 на 9 очень даже легко, если она бессмысленно пестрит словами и цифрами.

    Кто бы ни взял в руки вашу визитку: ценитель современного стиля, пробегающий мимо менеджер, зануда, консерватор или олигарх - каждый должен найти в ней то, что нужно ему… и вам.

    Брошюры, Каталоги

    По Далю каталог - роспись, ведомость или перепись.

    Брошюра (франц.) - книжечка не в переплете, а в бумажке, или просто сшитая, книжное издание более 4-х, но не более 48 страниц.

    Из определений видно, что это разные вещи, однако они имеют одно существенное сходство - в основном это корпоративный заказ.

    Дело в том, что такого рода издания должны олицетворять собой дух компании, они должны быть выполнены в соответствующем графическом стиле. Каталог или брошюра указывают на статус вашей компании в Киеве. Отличительная черта каталога и брошюры состоит в том, что это издание более высокого уровня нежели, например, листовка или лефлет. Это материал, несущий серьезную информационную нагрузку. Дизайн в данном случае должен привлекать и заинтересовывать оригинальностью, красочностью или наоборот простотой и сдержанностью, но в любом случае не должен мешать чтению или поиску нужной информации.

    Календари

    Календари - это такие бумажки с цифрами, позволяющие всем нам не потеряться в потоке дней и времен. Их используют серьезные дяди и тети, чтобы не забыть поздравить бабушку с праздником или не пропустить важную встречу Студенты отмечают в них дни до сессии, домохозяйки украшают ими дом или заклеивают плешивины на стенах в туалете и т.д. и т.п. В общем, календарь - штука полезная и очень широко применимая. Поэтому календарь - это хороший рекламный стенд, и хороший подарок дорогому человеку (можно вставить в календарь свою фотографию, подарить другу и тогда он точно про вас не забудет). Календари бывают карманные, перекидные, "домиком", навесные и т.д.

    Картинка на календаре должна быть приятной, потому что человек будет смотреть на нее целый год, а, если календарь хочет напомнить о какой-то фирме, то еще и тематической, в соответствующих цветах.
    Реклама: