Составляющие фирменного стиля, их назначение и разработка в Киеве

Создание логотипа, подбор корпоративных шрифтов и цветов

Логотип, фирменный шрифт и фирменная цветовая палитра - основа брендинга компании в Киеве.
Благодаря существованию запоминающегося, яркого логотипа, индивидуального цветового решения оформления всех корпоративных документов, применению четко регламентируемых по размеру и виду шрифтов, достигается узнаваемость Вашей Компании среди клиентов и потенциальных потребителей в Киеве.

Профессиональной разработкой фирменных знаков и подбором удачных цветовых и шрифтовых решений в Киеве должны заниматься опытные дизайнеры.

Заказывая разработку логотипа, фирменных цветов и шрифтов, Вы делаете первый шаг в становлении Вашего бренда в Украине, что несомненно отразится на эффективности Ваших рекламных кампаний и добавит солидности к имиджу Вашей фирмы.

Разработка стиля документации и рекламных материалов компании

Бренд компании складывается не только из логотипа, фирменной палитры и фирменных шрифтов. Чтобы все Ваши документы (бланки, письма, визитки и т.д.) и рекламные материалы (сайт, рекламные модули, брошюры, листовки и т.д.) работали на Ваш бренд, в их оформлении должны присутствовать единые графические элементы и законы компоновки. Единство стиля оформления всех рекламных и официальных документов, заложенное при качественной разработке фирменного стиля, задает визуальный позитивный образ Вашей Компании в глазах Клиентов и потенциальных Заказчиков. Наличие фирменного стиля обеспечивает аккуратность оформления всех документов, что безусловно говорит о солидности и надежности Вашей Компании.

Создание бренд-бука

Бренд-бук (brand book, style guide) - документ, который описывает основные правила композиции (расположение, цветовые схемы, размерные соотношения) и применения логотипа, слогана, реквизитов и других графических или текстовых элементов при оформлении корпоративной документации и рекламных материалов. Бренд-бук четко регламентирует возможные применяемые шрифты, их размеры в конкретных случаях применения, а также возможные корпоративные цвета и их аналоги для использования в WEB и типографии.

Профессионально разработанный фирменный стиль с легкостью может использоваться любыми рекламными агентствами или просто Вашими сотрудниками для создания новых рекламных и представительских материалов. При этом все они, при соблюдении правил бренд-бука, будут работать на Ваш бренд, будут едины по стилевой концепции со всеми предыдущими рекламными и документальными наработками.
Реклама: Программа анализатор рулетки еще по теме.