Слоган - запоминание сайта и поддержка рекламной кампании. Киев

Слоган – краткая суть предложения товара или услуги. Слоган позволяет сделать яркую, запоминающуюся картинку товара или услуги, которая будет ассоциироваться у потребителей с вашим продуктом/услугой и в результате сделает его узнаваемым.

Однако в некоторых случаях, использование слогана не всегда обязательно. К примеру, если главные преимущества товара невозможно описать в краткой форме, или рекламные материалы достаточно информативны сами по себе. Поэтому прежде, чем заняться написанием слогана, обдумайте, действительно ли он вам необходим.

Слоган в Интернет целесообразно применять для решения следующих задач:

- Запоминание сайта
- Поддержка рекламной кампании
- Использование слогана компании на страницах ее веб-представительства как повторение слогана проводимых ею рекламных кампаний.

Если Вы решили, что слоган нужен, можете как заказать его написание у профессионалов, так и написать его самостоятельно. Для тех, кто решился на самостоятельное создание слогана, будут интересны несколько приведенных ниже советов.

Приемы, которые можно использовать при создании слогана:

- Употребление цитаций или аллюзий
Различие между цитацией и аллюзией: популярная строчка из песни, кинофильма или книги – это цитация, а общеизвестное выражение из экономики, истории - это аллюзия.
Пример: «Просим к столу», «Как прекрасен этот мир, посмотри!»

- «Крылатые изречения» обычно слегка перефразируются «в угоду заказчику». Это называться деформацией цитаций - это очень эффективный способ создания слогана: «Просто сделай это!» («Найк»).

- Использование метафор
Распространенный прием, позволяющий создать лаконичный слоган с элементами восхитительной незавершенности. Недосказанность, по мнению специалистов, интригует и привлекает внимание. Пример: «Апельсиновый заряд» («Фанта»), «Радуга фруктовых ароматов» (Конфеты «Скиттлс»).

- Попытка афоризма
Данный прием позволяет поместить в короткой фразе содержимое длинной речи президента фирмы-производителя. Однако любой афоризм предполагает стилистическую отточенность фразы.

Пример: «Если дарить - то самое лучшее» (Кофе «Чибо»).
Реклама: