Рекламные слоганы в Киеве

Рекламный слоган как рабочий инструмент, способствующий эффективному продвижению продукта, должен быть сформулирован на базе коммуникативного послания и являться отражением позиционирования бренда в Киеве.

Четкая формулировка задачи позволяет представить конечный результат и направить работу копирайтера в нужную сторону. Основные задачи рекламного слогана для компании - привлечь и удержать внимание аудитории, заинтриговать и заинтересовать, побудить потенциальных покупателей к определенным действиям, помочь запомнить марку, рассказать потребителю о пользе продукта или выделить его уникальную некоммерческую особенность.

Точное понимание сферы применения слогана и его основных типов помогает "достучаться" до потребителя. Информативный слоган направлен на то, чтобы донести до потребителя некое сообщение об услуге или продукте, например, его главное отличие или преимущество перед услугами или товарами конкурентов.

Имиджевый слоган направлен на повышение узнаваемости торговой марки в Украине, на придание продукту определённых имиджевых характеристик и акцентирование внимания целевой аудитории на нематериальных особенностях бренда.

Акционные слоганы могут меняться в зависимости от сиюминутных задач кампании. Главное требование - они должны быть выдержаны в единой манере и не противоречить корпоративному слогану. Такое стилевое единство очень важно, иначе есть опасность разрушить индивидуальность марки.
Реклама: строительный блог http://stroi-archive.ru/