Известный в Украине водочный бренд "Русский стандарт" недавно потратил на рекламу продукции 2 миллиона долларов. Компания заказала ролик именитому режиссёру Михаэлю Хоссману, известному своими клипами для Джастина Тимберлейка и Дженнифер Лопес. Арт-директором видеоклипа был Доналд Шнейдер, разрабатывавший рекламные кампании для Chloe и Hugo Boss.
Сюжет ролика основан на грёзах героя, который вкусил водки "Русский стандарт", и теперь ему представляется незнакомка, преображающаяся то в придворную даму, то в модель, то в фигуристку на Красной площади. "Русский стандарт" объявил о том, что намерен в 2007 году войти в тройку крупнейших водочных марок вместе с такими брендами, как Smirnoff и Absolut.
По данным luxury-info, в России на съёмки ролика тратят максимум $150-$200 тысяч.
Комментарии:
Next |
Previous
|
"More specifically, he himself was not injured, yet his character was." That had me /actually/ laughing out loud. I need to try this somemite.Cheers on your C64ness. As a kid, I got the "dancing mouse" sprite thing working after about eight hours. That was probably the last time I tried programming on the C64. I was content to do the whole,10 print "this place sucks" 20 goto 10on the computers at the department store after that.