главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Что такое логотип? Питы логотипов. Разработка логотипа и его цена в Киеве.


13.08.07 12:08 | Раздел: Новости и работа студии

© BARBARA SHIRLEY. Перевод студии LogoDesigner.ru

Слово «лoготип» означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости. Логотип — это графическое представление сущности компании. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. У профессионально разработанного логoтипа существует множество преимуществ. Логотип должен привлекать внимание, вот почему он имеет решающее значение. Именно он производит первое и последнее впечатление на посетителей вашего корпоративного сайта. Это является важной вещью для компании.

Профессиональный логотип поможет вашему бизнесу привлечь новых покупателей и усилить их приверженность к торговой марке, а также повысить доверие, так как он работает на вас 24 часа в сутки. В заключение к этому можно сказать, что лoготип занимает центральное место в индивидуальности компании.

3 основных типа логотипов. Существует 3 основных типа логотипов, которые могут быть использованы как самостоятельно, так и в сочетании:

  1. Иллюстративные (иллюстрирующий деятельность компании);

  2. Графические (включающий в себя элементы графики, часто абстрактно или обобщенно показывающий деятельность компании);

  3. Текстовые (текст, представляющий деятельность компании).

10 ключевых составляющих профессионального лoготипа:

  1. Долговечный стиль

  2. Ясность

  3. Привлекательность для потребителей

  4. Выражает правильный имидж

  5. Разборчивость

  6. Видимость

  7. Простота

  8. Запоминаемость

  9. Описательность

  10. Цвет

ЛОГOТИП МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ ИЛИ РАЗРУШИТЬ ВАШ БИЗНЕС.

Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще. Главная цель — привлечь, удержать и продлить внимание. Корпоративный логoтип — это сердце индивидуальности компании. Без него невозможно создать брэнд. Существует много примеров профессионально созданных логотипов. Дети всегда найдут McDonalds, потому что хорошо помнят его торговый знак. Логoтипы Nike, Coca Cola, и Lacoste узнаваемы по всему миру.

Без него, или что еще хуже — с плохо разработанным логотипом, имидж вашей компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще. Позволив нам разработать его для вашей компании, мы создадим имидж в современном стиле для успеха вашего бизнеса.

Авторский перевод студии Logodesigner.ru.


Комментарии:

Hannah:
Funny the name of the island is SANDY right after we just had a hurricane named that...An episode of Bionic Woman had a death ray in it which also I believe destroyed an island. It also had talk of this death ray which could destroy sky scamrers...hmpm?? Maybe another way of announcing future plans by the elite?

johnanz:
http://imrdsoacha.gov.co/silvitra-120mg-qrms

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.