главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Профессиональная разработка логотипа в Киеве


13.08.07 12:08 | Раздел: Новости и работа студии

EILEEN PARZEK, Net Profit Magazine ©. Перевод студии LogoDesigner.ru

Хороший лoгoтип удерживает взгляд, заставляет человека заинтересоваться, увлекает, но на короткое время…время, за которое имидж и сущность вашей компании запоминается... Логотип — это имидж компании или продукта. Его задачей является создание запоминающегося, узнаваемого впечатления у потенциальных клиентов и потребителей. Главным образом, логотип — это сердце корпоративной индивидуальности. Что же делает его таковым? Многие люди ответили бы: «Я просто знаю это, когда его вижу!» И это не так далеко от истины. Хороший логoтип удерживает взгляд, заставляет человека заинтересоваться, увлекает, но на короткое время…время, за которое имидж и сущность вашей компании запоминается, а не отфильтровывается вместе с миллионами ежедневных раздражителей. Качественным и профессиональным лoготип делают некоторые элементы, некоторые из которых мы рассмотрим. Я также расскажу о некоторых аспектах создания логотипа, которые работают в соответствии с двумя простыми истинами — печать и Интернет.

Создание логoтипа — это всегда процесс, хотя разные дизайнеры используют различные методы. Многие дизайнеры начинают с набросков, игры форм на мониторе, пока что-то не «щелкнет», и они начинают разрабатывать одну из понравившихся идей до конца. Одним из подходов к началу работы является выбор формы, представляющей концепцию компании, и дальнейшая ее модернизация. Идея идет бок о бок с интересом и умом, будь это необычная точка зрения или комбинация форм. Может, набросок будет требовать каких-то догадок от людей, которые его увидят, может, наоборот, он будет абсолютно понятен. Многие дизайнеры предпочитают начинать с разработки лoгoтипа, составления его в текстовой форме. Экспериментируя со шрифтом, размером, формами, они пытаются найти интересный путь представления компании, используя формы букв. Простота опять очень актуальна, сейчас не время причудливых шрифтов. Просто лoготип или в сочетании с графическими элементами, его текст должен легко читаться при небольших размерах.

Когда форма его будет определена, необходимо заняться продумыванием цвета. И снова, цвет должен быть простым. Вы можете применить фантазию в веб-версии, но логoтип должен быть выполнен в одном цвете и оттенками одного цвета. Цвет должен усиливать и поддерживать форму логoтипа, например, различные оттенки голубого цвета сторон 3-хмерного куба должны быть такими же, как в реальности. Контраст — это еще одна сильная концепция в создании лoгoтипа. Вы можете контрастировать размер, цвет, шрифты, текстуру, чтобы создать визуальный интерес. Логотип должен быть простым и обобщенным, но не сложным и запутанным. Все его элементы должны быть различимыми при небольших размерах.

Золотое правило: если логoтип, размещенный на визитной карточке, приносит пользу, то он будет приносить пользу, если его использовать и в других размерах. Хороший логотип работает в простейшей форме. С появлением Интернета, можно наблюдать логотипы с градиентами, 3D-эффектами, анимацией, и другими визуальными эффектами. Но если логотип не может быть преобразован в простую одноцветную версию для использования его в факсимильной связи, чеках, фотокопиях, то он бесполезен. В порыве создать взрывной логотип, дизайнер должен всегда взвешивать все пути представления корпоративной индивидуальности. Когда работа над логотипом будет завершена, всегда можно подготовить его к использованию в Интернете. Как уже говорилось ранее, размер логотипа играет важнейшую роль при его разработке. Золотое правило: если лoгoтип, размещенный на визитной карточке, приносит пользу, то он будет приносить пользу, если его использовать и в других размерах. Необходимо убедиться, что логотип воспринимаем при любом размере, прежде, чем его утверждать. Его версия в Интернете и печатная форма отличаются друг от друга. Если вы столкнулись с созданием логотипа впервые, то естественно, что вы будете осознавать необходимость его создания в первую очередь для печатной версии, а потом уже для Интернета. Чтобы избежать путаницы между печатной и веб-версией, достаточно сказать, что они абсолютно различны. То, что великолепно выглядит на экране вашего компьютера, в печатной версии размером в почтовую марку будет смотреться неразборчиво. Если логотип создается для использования в Интернете, то в зависимости от графического формата, он может не распознаваться в печати, поэтому лучше создавать его таким образом, чтобы он мог быть распознан.

Интернет позволит вам создать простой логотип, из 1—2 цветов, а затем можно добавить цветов, анимацию, 3D-эффекты для его печатной версии, и это не будет стоить тысячи долларов. Так как ваш лoготип создан для приведения его к наименьшему общему знаменателю, образно говоря, то его форма может быть усовершенствована в тысячи раз, чтобы выглядеть более привлекательно на вашем веб-сайте. И будьте уверены, что вы ничего не потеряете, пока у вас есть сильный логoтип, который представляет ваш имидж на простой визитной карточке.

Авторский перевод студии Logodesigner.ru.


Комментарии:

johnanz:
http://imrdsoacha.gov.co/silvitra-120mg-qrms

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.