главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Деловой туризм


13.08.07 12:08 | Раздел: Туризм

Что такое деловой туризм? Вообще довольно-таки странное сочетание, вроде как понятие «туризм» ассоциируется с отдыхом, а никак не с работой. А тут получается «на отдых по делам». На самом деле под сочетанием «деловой туризм» понимаются деловые поездки в другую страну или в другой город, словом, чаще всего, командировки за границу. Помните известное шутливое изречение: «Мне в Париж по делу срочно!». Вот и с деловым туризмом примерно то же самое. Деловой туризм – это сочетание приятного с полезным. Правда, это утверждение будет верно только в том случае, если деловая поездка будет организована грамотно, профессионально и на высоком уровне.

Организация деловых поездок – это совершенно особое направление в туризме. Не каждая туристическая компания сможет взяться за организацию делового туризма, поскольку в этой области нужны совершенно особые связи и наработки. Обычно фирмы стараются поставить свой бизнес на конвейер и продвигают именно те направления, страны, отели, услуги, по которым они могут предложить наиболее выгодные условия. А эти условия в свою очередь определяются налаженными партнерскими отношениями с принимающей стороной.

В организации делового туризма все значительно сложнее, поскольку запросы клиентов, отправляющихся в зарубежные поездки по делам, намного более разнообразные, чем запросы обычных отдыхающих. Если в обычном туризме очень легко выделить так называемые популярные направления и специализироваться на них, то в организации делового туризма это практически невозможно. Многие фирмы, конечно, пытаются унифицировать и эту весьма специфическую область туризма, предлагая в сфере делового туризма выставки за рубежом и организовывая поездки на них. Причем в этом случае обычно выбираются какие-то наиболее популярные выставки по каким-то отдельным направлениям и собираются группы для деловых поездок именно на эти выставки.

Такие формы организации деловых поездок выгодны как для участников, так и для самих организаторов, поскольку групповые туры, как известны, всегда дешевле. В сфере делового туризма выставки – это наиболее распространенный повод для организации командировок. Со всеми остальными видами деловых визитов дело обстоит значительно сложнее.


Комментарии:

Tracy:
Walking in the prcnesee of giants here. Cool thinking all around!

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.