Что это за понятие — «ребрендинг»? Чем ребрендинг отличается от рестайлинга?
Для того, чтобы получить понятние «ребрендинг», надо понять, что такое «брендинг». Мы считаем, что бренд — это выгода. Тогда «ребренд» — это изменение выгоды.
Бренд — это выгода (обещание)
Брендинг — процесс передачи выгоды потребителям
Ребренд — это изменение выгоды (обещание) бренда
Ребрендинг — изменение процесса передачи выгоды потребителям
Таким образом:
Изменение логотипа
Новая рекламная кампания
Другой внешний вид сотрудников
Замена слогана
Новый внешний вид пресс-релизов
Смешные герои ролика вместо серьезных
Серьезные герои вместо смешных
Только что пошитый костюм директора
Обновленная маркетинговая команда
Новая упаковка
Другой способ доставки товара
И прочее…
НЕ РЕБРЕНДИНГ
Ребрендинг — это, в принципе, поступательное движение. В каких случаях компании необходимо принимать решение о проведении ребрендинга?
Компаниям надо делать ребрендинг, если:
1.Изменилась выгода бренда
2.Целевая аудитория изменилась
3.Новые бренды «перебивают» обещание вашего бренда
4.Бренд потерял уникальные качества или выгоды, которыми владел ранее
5.Выгоды вашего бренда более не является уникальной или привлекательной
6.Появились новые каналы доставки выгод, аналогичных выгод вашего бренда
7.Изменилось определение выгоды в категории
Многие эксперты полагают, что для ребрендинга нужны достаточно весомые основания, и известные, авторитетные компании не должны рисковать своим имиджем. У нас сейчас в Украине просто волна ребрендинга — Надра, Аваль, У них не ребрендинг. У них только начался брендинг. До сих пор ни один из них Киевстар… Нужно ли, по Вашему мнению, известным компаниям проводить ребрендинг?
брендом не занимался, а имел вывеску. Теперь они начали делать сознательное обещание рынку и его наполнять конкретными дейсвтиями. Киевстар не делал ребрендинг, он сделал рестайлинг. Аваль — тоже не делал, его купили.
Источник: http://blogbrandaid.com/branding_news/rebrand/#more-595
Essays like this are so important to brenaoding people's horizons.