По статистике TNS использование Интернет для путешествий nтуристами уменьшилось за последние несколько лет.
"Количество туристов проводящие обзор сайтов с целью информации для себя и исследования рынка цен превосходит тех, кто заказывает этот же тур онлайн на этом же ресурсе" говорит Линн Франко, Директор Центра Изучения потребительского спроса.
Основная часть продвинутых туристов использует сайты авиакомпаний для бронирования билетов. Около 48 % остаются полностью довольными сервисом предоставленным через Интернет. Из тех же кто берет автомобиль на прокат – только около 42 % довольны сервисом.
Специально созданный Центр Изучения потребительского спроса постоянно анализирует поведение около 10 000 домашних хозяйств по всей стране и отслеживает, кто и что делает в Интернете.
Около 21 % женщин (против 19% мужчин) используют вебсайты только с целью исключительно ознакомиться с услугами. Однако, больше мужчины чем женщины (34 % против 33%) онлайн заказывают или бронируют услуги через вебсайт. Статистика показывает, что только около 30 % потребителей высказали высокий уровень доверия и удовлетворения этими ресурсами, другие же 55% говорят, что они доверяют сети Интернет средне.
Двое из десяти пользователей говорят, что они использовали Интернет больше в течении этого года, чем в предыдущем примерно на 18%. В то же время только один из четырех пользователей сети говорит, что он использовал Интернет меньше чем в прошлый году при планировании своего отпуска.
"Совершенно ясно, что, наблюдается тенденция к росту бронирования онлайн," говорит Франко.
Перевод: Андрей. Студия FloMaster.
Too many cointmmepls too little space, thanks!