главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Какой сайт выбрать в Киеве при разработке? Корпоративный сайт или промо-ресурс? Что лучше?


23.08.07 12:08 | Раздел: Разработка сайтов

После того, как сформирована общая маркетинговая стратегия присутствия компании в сети Интернет, наступает этап принятия решения о создании сайта. Это может быть корпоративный сайт, включающий в себя все необходимые промо-элементы, или же группа отдельных промо-сайтов, посвященных определенной группе товаров. По такому принципу строит свои коммуникативные стратегии в сети Интернет компания Volkswagen: единый корпоративный сайт окружен множеством промо-сайтов, каждый из которых посвящен какой-либо модели автоконцерна. Для каждой модели регистрируется домен, разрабатывается уникальный дизайн и информационное наполнение, разрабатывается стратегия позиционирования на рынке.

Если же модели одного бренда между собой различаются незначительно (например, мобильные телефоны), то делать под каждую модель отдельный промо-ресурс нецелесообразно.

Если же под одним брендом выпускаются разные группы товаров (например и мобильные телефоны, и бытовая техника, и различная электроника), то разместить на одном корпоративном сайте весь каталог продукции весьма проблематично. В этом случае стоит рассмотреть вариант разработки сайтов-спутников по видам выпускаемой продукции.

Корпоративные сайты требуют соблюдения более жестких правил и требований при их разработке. Промо-ресурсы могут позволить себе большие вольности как в дизайне, так и в информационном наполнении. Имидж компании-производителя в таком случае не страдает, а только лишь выигрывает вместе с продуктом, так как получает возможность строить коммуникации с посетителями в более простой, доступной форме.

Правильно организованный промо-ресурс работает на лояльность потенциальных потребителей и владельцев приобретенного товара. Промо-ресурс – источник ценной маркетинговой информации, которая собирается по каждому его посетителю.

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.