При помощи сервиса Subscribe.ru существует возможность открыть собственное электронное издание компании, которое будет доставляться подписчикам по e-mail. Корпоративное издание позволит заявить о себе на рынке, привлечь новых клиентов, партнеров и развить бизнес.
Зачем компании необходимо Корпоративное Электронное Издание Это возможность регулярно и оперативно распространять информацию о компании среди неограниченного числа подписчиков по всему миру. Издание может иметь любую периодичность выпуска в день и выходить одновременно на нескольких языках. В корпоративном издании компании существует возможность размещать не только рекламу компании, но и рекламу компаний партнеров, а также собственных рекламодателей. Реклама сторонних рекламодателей в Корпоративных Изданиях не размещается.
Корпоративное Электронное Издание поможет компании:
постоянно проводить презентацию новых услуг, товаров, разработок, а также технологий и исследований
наладить оперативный обмен информацией с партнерами из разных стран мира
привлечь внимание инвесторов к сфере бизнеса
увеличить прибыль интернет-деятельности
установить прочные контакты со специалистами и средствами массовой информации
увеличить количество клиентов
сформировать и поддерживать привлекательный образ компании
повысить узнаваемость бренда
самостоятельно формировать спрос на продукцию и услуги компании Subscribe.Ru осуществляет:
рекламную поддержку издания
помощь в привлечении подписчиков
приоритетную доставку издания подписчикам
Также есть возможность взять на себя оформление издания, разработку его концепции и структуры, саму процедуру открытия и выпуска издания. От клиента требуется лишь своевременная подготовка материалов: новостей компании и отрасли, любой другой информации по выбору самого клиента. Свои Корпоративные Электронные Издания на Subscribe.Ru ведут: Гарант, Гута-Банк, ЕвроКлимат, Bosch, Siemens, МИАН, МИЭЛЬ, МЕГАФОН, IBS и другие компании самых разных сфер деятельности. 3. Продвижение корпоративного электронного издания Для владельцев Корпоративных изданий Subscribe.Ru предлагает помощь в привлечении дополнительных подписчиков.
- Мероприятия, включенные в стоимость открытия издания (обеспечивают от нескольких сотен до тысячи и более подписчиков).
размещение издания в основном и "золотом" каталогах с шрифтовым выделением и кратким описанием; • анонс в "Новостях Subscribe.Ru" (более 2,9 млн. подписчиков), что обеспечивает первоначальный приток нескольких сотен, а часто и тысяч подписчиков;
анонс в разделе каталога "Открыто недавно";
размещение издания в разделе "Рекомендуемые";
от 80.000 до 480.000 показов рекламы (в рамках программы "Раскрутись"). 2. Дополнительное привлечение подписчиков (гарантированный прирост аудитории 30% и более). Рекламная кампания по привлечению подписчиков состоит из 2-х этапов.
1-ый этап является обязательной составляющей рекламной кампании. В него входят: дизайн шаблона, оптимизация описания издания, консультации по структуре и содержанию издания.
2-ой этап - комплекс мероприятий по продвижению издания и привлечению подписчиков. В него входят:
Размещение информационных блоков на страницах сайта Subscribe.Ru
Размещение информации об издании в новостных выпусках Subscribe.Ru (свыше 2,9 млн. писем)
Размещение информационных блоков в других изданиях Subscribe.Ru (охват до 4 млн. подписчиков)
Условия: Издание должно быть выпущено как минимум 2 раза до начала кампании по привлечению новых подписчиков. Это позволит новым подписчикам принять более осмысленное решение о подписке на издание (на основании архивных выпусков), что обеспечивает более высокое качество привлекаемой аудитории. Стоимость привлечения одного подписчика зависит от темы и содержания издания и может колебаться в пределах 6 - 60 руб. Средняя стоимость привлечения подписчика составляет 15 руб.
Выводы Реклама в рассылках является очень важной имиджевой составляющей. Благодаря рассылкам наращиваться количество потенциальных клиентов – именно целевой аудитории. Компания будет более узнаваема в определенных кругах – это уже элемент брендинга. При помощи сервиса Subscribe потенциальный клиент, который подписался на рассылку компании, будет получать на e-mail новости компании, маркетинговые акци и прочую полезную информацию для клиента (в зависимости оттого, что компания включит в рассылку).
Наиболее оптимальные тарифы и стоимость подключения корпоративной рассылки. Наиболее оптимальными тарифами для компаний «среднего бизнеса» являются: «Корпоративный начальный», либо «Корпоративный полный». Отличие в тарифах составляет: разное количество писем (в первом случае 30000, во втором 50000), отсутствие сторонней рекламы клиентов Subscribe в «полном» тарифе, различные показы рекламы (программа "Раскрутись") в первом случае – 160000 и 320000 во втором соответственно. Также есть различия в расширении прикрепляемых файлов – в тарифе «начальный» есть возможность прикрепления только jpeg, gif, png размером в 125Кб, в «полном» – любые. Максимальное количество подписчиков в первом случае составляет – 1000, во втором – 3000. При этом при заказе одного из этих тарифов компания имеет полный доступ к статистике. Рассылки являются частью имиджевого продвижения компании, частью брендинга.
Hey I know this is off topic but I was wondering if you knew of any widgets I could add to my blog that automatically tweet my newest twitter updates. I've been looking for a plug-in like this for quite some time and was hoping maybe you would have some experience with something like this. Please let me know if you run into anything. I truly enjoy reading your blog and I look forward to your new updates.