главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Более 200 тысяч человек посетили Токийское гейм-шоу 2007


24.09.07 12:09 | Раздел: Разное

Текст: Михаил Тургиев

Около 200 тысяч человек посетили крупнейшее в Японии "Токийское гейм-шоу 2007", которое четыре дня шло в выставочном центре "Макухари Мессе" в городе Нарасино неподалеку от Токио и завершило свою работу в воскресенье.

Более 200 производителей игрового оборудования, видео-приставок и игр представили здесь свою продукцию к радости тысяч поклонников виртуальной реальности.

Среди огромных стендов и экранов, сцен и прожекторов бродят тысячи игроманов. Кто-то жаждет попробовать несколько минут поиграть в последний выпуск любимой игры, кто-то ищет что-то новое, немало и родителей, которые пришли сюда с детьми, чтобы порадовать своих чад.

Основная борьба развернулась между признанными лидерами игровой индустрии: производителями приставок "Сони Плэйстейшн", "Нинтендо" и "Икс-Бокс". Их экспозиции самые крупные, громкие и яркие. Со сцены нескольким сотням завороженных зрителей рассказывают о новинках, но глаза всех устремлены не к рассказчику, а к экрану, на котором идут ролики с игровыми эпизодами.

В основном это "стрелялки" или "шутеры" от первого лица, но с многочисленными сюжетными вставками, которые по проработке граничат с кино. Непременное одобрение публики вызывала многократно прокрученная сцена, где главный герой, экипированный по последнему слову военного дела, уничтожив тучу врагов, обнаруживает последнего из них прячущимся за изрешеченной пулями бочкой. При виде победителя тот издает неприличный звук и, поддерживая сползающие штаны с коричневым пятном в районе "пятой точки" и поскуливая, убегает прочь. Публика смеется удачной, по ее мнению, шутке.

Первое впечатление от многочисленных батальных сцен постепенно сглаживается, потому что в трех огромных выставочных залах много более спокойных или, по крайней мере, менее жестоких игр.

Длинная очередь выстроилась к полутора десяткам автомобильных симуляторов, за которыми сидишь, как в настоящей машине. Здесь собрались исключительно мужчины, причем самого разного возраста.

"Я сам раньше более тяготел к мотоциклам, но потом, когда стал работать с играми про автомобили (а этим я занимаюсь уже пять лет), втянулся. Сам часто играю. Все выпуски этой игры прошел", - говорит один из мужчин, работающих в этом секторе зала. По его словам, высокие скорости в игре приучили его к осторожности на настоящей дороге. "В игре все настолько реалистично, что начинаешь понимать, насколько легко попасть в аварию на высокой скорости", - признается он.

Играть везде дают недолго, максимум пять-десять минут на человека, но и ради этих нескольких минут фанаты готовы отстоять даже часовую очередь.

Каждый стенд приведен в соответствие с содержанием игры. У одного из них мониторы и приставки установлены в закутке, огороженном металлической сеткой и подобием колючей проволоки с табличками "Опасно! Под напряжением". Внутрь желающих поиграть пропускает юноша с автоматом на плече. Впрочем, вереница входящих под его присмотром напоминает не героев-победителей, а пленных. Еще большее сходство этому добавляет следующая группа, которая в ожидании своей очереди в строгом порядке сидит прямо на полу, уткнувшись в принесенные с собой портативные игровые приставки.

У большинства крупных стендов - миловидные девушки в достаточно откровенных нарядах, которые с удовольствием позируют, зачастую привлекая больше внимания фотографов, чем продукция, которую они рекламируют.

Отдельный угол был отведен для игр с героями в духе японских мультфильмов "анимэ". Их рекламируют знаменитые на всю Японию девочки в одежде горничных. Хотя настоящее средоточие мультипликации обнаружилось не в выставочных залах, а в переходах между ними. Там десятки японцев в самых разнообразных и невероятных костюмах позировали для публики и позволяли сфотографироваться с ними вместе на память: злые колдуны и добрые волшебники, ниндзя и самураи, страшные монстры и сказочные животные.

Большая часть посетителей - молодежь. Есть и немало детей, как с родителями, так и компаниями.

"Люблю ли я видеоигры? Йес!", - уверенно отвечает парнишка лет 11-12. Он предпочитает стиль "экшн" с боями и мифическими героями. Уверяет, что проблем в школе и с родителями нет, хотя играет 4-5 раз в неделю и посвятить этому может до 3-4 часов. По его словам, примерно у 80% его одноклассников есть игровые приставки. На полуслове он извиняется и убегает, потому что подходит его очередь у игровых мониторов.

"Я, конечно, отчасти согласен с тем, что игры - это пустая трата времени, но если детям этого не давать, то будет ли им чем заняться? Так что в каком-то смысле с этим ничего не поделаешь," - говорит отец девочки, которая в это время увлеченно и со знанием дела вертит в руках игровой джойстик, уверенно набирая очки у стенда.

"А у меня времени на игры нет. Вообще, те, кто в детстве не играет в них, тот и потом не будет", - утверждает сотрудница одного из стендов Мия Като, хотя через минуту признается, что карманная игровая консоль у нее все-таки есть. "Ну, я то книгу почитаю, то поиграю немного. В основном в электричке по пути на работу", - говорит она.

Популярность выставки игр и игровых приставок растет из года в год, отражая то, насколько все более прочно они входят в жизнь новых поколений японцев. В этом году число участников выросло на четверть. От производителей игровых приставок не отстают и производители мобильных телефонов, которые в Японии являются полноправными игроками на рынке мобильных развлечений.

В этот раз были представлены игры для последних моделей, где управление осуществляется не только с клавиатуры, но и при помощи наклона трубки вправо-влево. Интерес к этим стендам не меньше, чем к другим. Конечно, телефон не конкурент игровой консоли, но и для него есть немало программного обеспечения, чтобы помочь скоротать время в дороге.

Для многих японцев игровая приставка дома стала обязательным элементом, а последние портативные варианты уже позволяют не только играть, но и могут послужить словарем, ежедневником и даже картой. Хотя старшее поколение относится к этому прохладно, люди лет 30-40 и тем более молодежь с удовольствием пользуются ими.

И если 45-летний папа, который привел сюда сегодня свою дочь, говорит, что никогда не играл и не будет, потому что "уже давно не ребенок", то пара студентов 22 и 23 лет однозначно говорят: "Мы играем сейчас и даже в старости вряд ли оставим это занятие".

РИА "Новости"

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.