Создание сайта компании начинается с анализа цели сайта, объма расположенной информации, частотой обновления информации, наличия обратной связи с потенциальным клиентом, размером доступных средств и др.
С учетом вышеназванных критериев определяется тип сайта. Это может быть:
• сайт-визитка, презентационный сайт — это сайт для фирм малого и среднего бизнеса, где размещается вся необходимая информация, контакты, рассказывается о компании, сфере ее деятельности, продукции или услуг с размещением прайс-листа.
• корпоративный cайт — Интернет-представительство компании, которое можно сравнить с наличием вашего собственного офиса, доступного 24 часа в сутки. Такой сайт содержит большое количество информации, имеет разветвленную структуру, функции электронной торговли, информационно-справочную системю, позволяющую собирать отзывы клиентов, проводить рекламные акции и маркетинговые исследования, устраивать голосования, рассылать посетителям новости, выдавать он-лайн расчёты стоимости и многое другое.
• интернет-магазин — позволяет не выходя из дома сделать заказ и получить товар . Дает возможность содержать достаточно небольшой штат работников и при этом торговать и работать как полноценный магазин.
• информационный портал — предназначен для публикации и управления большими объемами информации в Сети. Проект может заинтересовать компании, которые предоставляют услуги, связанные со значительными информационными потоками — разнообразные оn-line СМИ, контент-проекты и др.
Those are the most indbicerle leather pants I have ever seen!!! You look amazing and you've styled them perfectly - love the bandeau top under the sheer - utterly, utterly gorgeous sweetie!! xo