13.08.07 11:08 | Раздел: Дизайн
Раньше создание анимации традиционным методом (с карандашом в руках) требовало многих месяцев, а то и лет кропотливой работы. Это было связано с тем, что даже при создании относительно короткого анимационного фильма (продолжительностью порядка одной минуты) требовалось вручную нарисовать около 1000 кадров.
Для разгрузки основных художников-мультипликаторов занимавшихся созданием так называемых ключевых кадров (keyframes) студии нанимали ассистентов. Ассистенты занимались анимацией между ключевыми кадрами. Кадры, которые они создавали, назывались тогда tweens (дословно: близнецы). Правда, даже при помощи ассистентов процесс создание качественной анимации не становился короче.
В наше время ситуация кардинально изменилась. Персональный компьютер, получивший широкое распространение стал мощным инструментом в руках ученых, врачей, писателей и, конечно же, художников. Это было бы не возможно без программного обеспечения, но как ни странно и тут всё сложилось более чем отлично. С появлением 3D Studio MAX стало возможным создание качественной анимации на домашнем компьютере.
Добротный интерфейс и разумные системные требования сделали этот пакет более чем популярным. 3D Studio MAX основанный на методе ключевых кадров прост в понимании, что делает его доступным широкому кругу пользователей желающих попробовать себя в анимации. Теперь при создании анимации 3D Studio MAX станет Вашим ассистентом. Вы занимаетесь созданием наиболее важных - ключевых кадров, определяя тем самым ход событий, в то время как 3D Studio MAX выполняет остальную работу создавая анимацию между ними.
Комментарии:
Next |
Previous
|
http://imrdsoacha.gov.co/silvitra-120mg-qrms