Безусловно необходим перед началом продвижения, а лучше - и создания сайта анализ рынка, на который нацелен ваш сайт и анализ вашей позиции на нём.
Выявление ваших сильных и слабых сторон, начальных приоритетов, перспектив и путей развития, анализ и понимание как численности, так и состава аудитории посетителей - это необходимые начальные камни в фундамент качественного сайта. Также необходимо сравнение ближайших конкурентов - их положения на рынке и возможные пути развития.
Стремлении превзойти соперника по тем же поисковым запросам обычно малоэффективны и приводят к перерасходованию средств и потере времени. Намного более эффективным следует признать метод анализа сайта конкурента с целью позиционирования своих путей развития в направлении неиспользованых конкурентами возможностей, как приносящем более быстрое и экономически оправданный эффект. Метод "подбора остатков" путем незамеченного другими сегмента рынка и уход в сферу параллельной конкуренции приносит эффект более весомый, чем попытки переманить клиентов с уже сформировавшегося сегмента потребительского рынка, на котором уже закрепились сайты соперников.
Статистика утверждает, что около 80% пользователей Интернета ограничивают просмотр первыми 3-8 позициями поиска. Именно поэтому использование упущенных другими возможностей наряду с локализация запроса, конкретика и упор на местный рынок услуг способны дать реальное количество посещений, причем именно целевых -тех, кто пришел что-то купить, а непросто бродит по интернету. Пока ваши конкуренты будут охотится за всем Интернетом сразу, ваш сайт может занять 1-3 места по подобным запросам и начать реально работать. Главное - тщательно провести предварительный рыночный анализ и определить верные приоритеты развития на основе полученной информации.
Next |
Previous
|