Нейминг
Нейминг: хорошее имя должно работать!
Нейминг (от англ. "to name" - называть, давать имя) - это весьма своеобразная и довольно специфическая область профессиональной деятельности, связанная с имяобразованием. Специалисты нашей студии занимаются подбором (поиском, придумыванием) подходящего наименования для всего того, что с точки зрения заказчика нуждается в собственном оригинальном имени.
Придумать название, как правило, нужно вновь образующимся компаниям, или отдельным торговым маркам и брендам, которые выводят на рынок те или иные фирмы. Придумать имя компании, сценический псевдоним, название торговой марки и т.п. - задача непростая, особенно если отметить, что в процессе придумывания необходимо учитывать мнение широкого круга людей, точное соответствие тематике, эффективность или эффектность имени.
Название, имя торговой марки, как правило, оказывается наиболее заметным и
устойчивым элементом взаимосвязи между маркой и потребителем. Оно должно отражать
впечатление от марки в одном слове или фразе, кроме того, обеспечивать правовую
защиту. Название торговой марки является первым и чаще всего наиболее запоминающимися
элементами индивидуальности марки. С учетом ответственности и потенциальной
стоимости названия торговой марки, а также его долговечности, выбор имени требует
к себе повышенного внимания, ведь оно должно рассказать о многом, запомнится,
быть индивидуальным и значимым.
Цель профессионального нейминга - создание (придумывание) таких имен.
Ну и самое главное - любое имя товара имеет право существовать. Это название может быть красивым или уродливым, коротким, длинным, звучным, корявым, бесподобным, волшебным, простым, непонятным. Имя может быть любым. Но если оно не работает - это плохое имя! Мы создаем только рабочие имена!
Стоимость и срок разработки
Порядок цен определяется количеством предложенных вариантов и сложностью работ.
Нейминг. Пакет "Украина Мини"
- Разработка 5 уникальных названий.
- Для каждого названия приводится пояснение о происхождении.
- Предварительная проверка названия на уникальность по базе торговых марок.
- Проверка на свободные домены: *.ua/.com.ua.
- Дополнительно разработка 1 нового уникального названия в случае, если изначально предложенные варианты не подошли.
- 100% предоплата.
- Срок разработки: 2 дня.
- Стоимость: 10000 грн.
Нейминг. Пакет "Украина Стандарт"
- Разработка 10 уникальных названий.
- Для каждого названия приводится пояснение о происхождении.
- Предварительная проверка названия на уникальность по базе торговых марок.
- Проверка на свободные домены: *.ua/.com.ua.
- Дополнительно разработка 2 новых уникальных названий в случае, если изначально предложенные варианты не подошли.
- 100% предоплата.
- Срок разработки: 3...4 дня.
- Стоимость: 12000 грн.
Нейминг. Пакет "Украина Максимум"
- Разработка 20 уникальных названий.
- Для каждого названия приводится пояснение о происхождении.
- Предварительная проверка названия на уникальность по базе торговых марок.
- Проверка на свободные домены: *.ua/.com.ua.
- Дополнительно разработка 5 новых уникальных названий в случае, если изначально предложенные варианты не подошли.
- 100% предоплата.
- Срок разработки: 5...6 дней.
- Стоимость: 16000 грн.
Что необходимо сделать для заказа услуги?
Для разработки названия (нейминг) просим заполнить и обработать бриф.
Скачать бриф на разработку названия
Заполненный бриф отправьте на адрес: info@flomaster.ua
После получения от Вас брифа менеджер нашей студии свяжется с Вами.
Что Вы получаете в итоге?
По окончании работ Заказчик получает красиво оформленный документ, в котором представлены варианты названий Бренда и объяснения происхождения для каждого названия, исходя из требований Брифа.
Основные вопросы и ответы по неймингу:
- Зачем заполнять бриф?
- Почему 100% предоплата?
- Сколько вариантов названий достаточно?
- А если мне не понравится ни одно из разработанных названий?
- А если нам понравятся два или больше названия?
- Могу ли я быть уверен, что разработанное название зарегистрируют?
- Что такое Укрпатент и МКТУ?
- Нужно ли зарегистрировать выбранное название?
- Как зарегистрировать название ТМ?