Секреты индексации сайта

Звонит скептически настроенный знакомый и рассказывает "ужасную" историю. Сфера деятельности - бытовая электроника с жесткой конкуренцией в Интернете. Уже два раза нанимал "ловких" ребят для проведения индексации сайта. Но серьёзного результата не добился... Сами понимаете, бюджет был достаточно небольшим, а проводить комплекс мер и долгую кропотливую работу за такие деньги никто не станет. А тот, кто берется за неё при минимальных ценах и сроках, скорее всего ничего толком не умеет или нагло "спамит" поисковики (что грозит полным запрещением к индексированию всего сайта). Но основная загвоздка - большое количество конкурентов с деньгами, которые привлекают на работу профессионалов.

Конкуренция по необходимым запросам потенциальных клиентов огромная... В голосе отчаяние (в глазах, наверное, слёзы... По телефону не видно...), твердит какую-то историю про полное отсутствие денег (а у кого они есть? :)

Ну, придумал я ему хороший совет, как "откусить" свой кусочек от этого "пирога". И совет сработал - пошли заказы... Но вот отблагодарить он меня забыл... Ну что ж, тогда расскажу этот совет всем, по секрету... Вы же ни кому не расскажете?

Пока богатые крупные бизнесмены ведут борьбу за самые распространённые запросы в области бытовой электроники, нужно просто походить по выставкам известных производителей (сайтам бренд неймов), и переписать названия всех самых современных моделей, которые только появились и ещё даже не поступили в продажу (старательно и правильно выписывая все аббревиатуры, цифры и буквы). К тому времени, как модель поступает на рынок, на вашем сайте уже должна быть страница с её описанием и оптимизацией (вам нужно рассказывать про титулы, заголовки, ключевые слова и цитируемость?...) и хорошими фотографиями. Само собой, что страница должна быть зарегистрирована в поисковых системах. А сам товар лежать на складе или вам нужно иметь "на карандаше" телефон местного оптового поставщика. Только не нужно быть самым "хитрым" и использовать приёмы "поискового спама", вычитанные с различных сайтов. Лучше быть в поисковых системах не на первых позициях, но постоянно, чем попасть в первую строчку ответа на нужный запрос и через месяц лишиться индексации всего сайта за "поисковый спам". По тем же причинам не стоит пользоваться услугами вроде - "разместим ваш сайт в первой строчке необходимых запросов за 300$ !!!" или позволять проводить "эксперименты" с сайтом компании вашему вебмастеру. Лучше воспользуйтесь сервисом Яндекс.Direct или поставьте цель - создать действительно продуманный сайт с хорошей политикой его продвижения.

Что в результате? Пользователь посмотрит описания и характеристики на самых известных (популярных, раскрученных) сайтах или магазинах, выберет понравившуюся модель, посмотрит на цену... И вздрогнет. Потом, ему в голову придёт вполне логичная мысль - поискать эту модель в Интернете (набирая её точное название!), что бы найти подешевле... Как вы думаете, где он её быстро найдёт по подходящей цене, да ещё с бесплатной доставкой? Правильно, на вашей странице, заботливо приготовленной заранее :)

Конечно, не все пользователи заботятся о своём кошельке так хитро и изобретательно, как посетители вашего сайта. Но есть ещё и трепетные ценители технических характеристик бытовой электроники. И выбрав модель, они прочитают о ней всё, что только смогут найти, и найдут, и увидят выгодную цену... там, где найдут :)

С такой политикой весь "пирог" рынка бытовой электроники в Интернете "съесть" не удастся. Но неплохой кусочек отхватить можно... И не только бытовой электроники. Если подойти творчески, то можно...

Источник: http://www.finest.ru/st/ind.htm