главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Покупатели магазинов не замечают мызыкального фона. Киев


10.12.07 21:12 | Раздел: Музыка

Киев. Покупатели магазинов не замечают мызыкального фона, но при его наличии проводят в нем больше времени.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research провело комплексное исследование, направленное на выявление того, как различный музыкальный фон (или его отсутствие) влияет на поведение покупателей в супермаркетах и торговых центрах.

В результате исследования выяснилось, что лишь незначительная часть респондентов заметила это изменение. На вопрос «Заметили ли Вы какие-либо изменения?», 70% респондентов ответили отрицательно. «Таким образом, хотя 62% респондентов отметили важность музыкального фона в местах, которые посещают ( 94% респондентов относятся к нему положительно), он находится вне фокуса внимания посетителей», - комментирует результаты генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Так, в период прохождения второй волны исследования при отсутствии музыкального фона среднее время пребывания в небольших по площади магазинах сократилось примерно в полтора раза.

По словам Дмитрия Чумакова, прежде чем выбрать подходящее музыкальное оформление для какого-либо магазина, необходимо выяснить, какую музыку предпочитает целевая аудитория. Важно, чтобы одни и те же музыкальные композиции не повторялись слишком часто: во-первых, это раздражает самих работников магазина, во-вторых, постоянные покупатели начинают узнавать одни те же мелодии. Важно также отрегулировать громкость звука и провести акустическое исследование помещения (в каких-то местах она может звучать более громко, а в других, например, в кассовой зоне – приглушенно). Согласно исследованию, в качестве сопровождения 34% респондентов также положительно воспринимают короткие новостные выпуски, актуальную информацию о погоде, пробках на дороге и т.п, 12% опрошенных не хотели бы слышать ничего, кроме музыки.

По мнению Дмитрия Чумакова, музыкальный фон способствует созданию условий, когда люди тратят больше денег. Увеличение времени, проведенного в магазине, конечно, влияет на количество покупок и сумму среднего чека.


Комментарии:

Javi:
Wonderful exptonalian of facts available here.

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.