Контент сайта – это его текстовое наполнение: статьи, обзоры, рекламные тексты о продукции и услугах, рекламные статьи, тексты основных разделов сайта. Дизайном сайта и его программированием занимаются специальные агентства и webстудии, а написанием контента – копирайтеры.
Существуют специальные копирайт-агентства, предоставляющие т.н. контент услуги. Некоторые webстудии держат штатных или внештатных копирайтеров или журналистов или обращаются к сторонним копирайтерам. Разработка контента сайта – дело нелегкое, это трудоемкое занятие над которым обычно работают несколько специалистов: копирайтеры, маркетологи, журналисты, переводчики, «рекламисты» и т.д.
Для создания контента сайта необходимо досконально изучить не только рекламируемую продукцию, но и деятельность конкурентов, их сайты и их рекламную продукцию, их тактику и стратегию ведения бизнеса. Ведь для того, чтобы сайт действительно работал, он должен выгодно отличаться от сайтов конкурирующих компаний. Создание контента сайта призвано решить именно эти задачи. С помощью грамотно организованного контента сайта можно завлечь посетителя, привлечь его внимание, заставить его позвонить именно в вашу фирму. Чем более объемным будет контент Вашего сайта, тем больше вероятности того, что Ваш потребитель найдет именно Вашу фирму и заинтересуется какой-то услугой. Разработку контента сайта необходимо поручать только профессионалам, которые знают психологию пользователей интернета, владеют законами этого жанра, знают все особенности и приемы.
Статьи сайта должны быть грамотными с т.з. орфографии, пунктуации и стилистики, а также содержания. При написании контента сайта или портала копирайтеры пользуются различными источниками, в т.ч. и иностранной литературой, поэтому контент услуги включают в себя и переводы статей сайтов с различных иностранных языков. Созданию контента предшествует интервью с представителями заказчика для определения направленности, основной проблематики и главных тем контента сайта.