главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Интервью с создателем сервиса WeGame


25.02.08 16:02 | Раздел: Интернет технологии

В начале 2008 года Джаред Ким, 19-летний американский подросток, запустил новый интернет-сервис под названием WeGame. Создатель уверяет, что этот сайт станет аналогом YouTube для геймеров. Сервис позволяет пользователям персональных компьютеров, скачавшим специальную программу, записывать процесс прохождения игр, а затем размещать в сети эти видеоролики.

Отметим, что пользователи сервиса могут записать ролики далеко не из всех существующих в настоящее время PC-игр. По сути, список совместимых с WeGame компьютерных развлечений насчитывает всего около 30 наименований. Преимущественно это шутеры (Halo, Half-Life 2 и даже относительно недавно появившийся Crysis), но также в перечень включены стратегии (Warcraft 3, Command & Conquer 3) и некоторые многопользовательские ролевые игры (World of Warcraft, EVE Online, EverQuest 2, Lord of the Rings Online).

Судя по блогу создателя WeGame, этот список понемногу расширяется. В частности, не далее как 19 января в него добавили четыре игры. Еще десять наименований (включая Unreal Tournament 3 и Medal of Honor: Airborne) были поставлены "в очередь". Впрочем, не стоит ожидать, что список игр заметно увеличится уже в ближайшее время. Дело в том, что сейчас проектом WeGame занимается весьма малочисленная группа людей: сам Джаред и четыре программиста.

Джаред Ким согласился ответить на некоторые вопросы Ленты Ру, касающиеся созданного им сервиса.

Лента: В интернете пишут, что тебе всего 19 лет, это правда?

Джаред Ким: Да, так и есть.

Л.: А еще пишут, что тебя выгнали из университета.

Д.К.: Да, я учился в Калифорнийском университете в Беркли. Но я сам ушел оттуда в апреле 2007 года, чтобы вплотную заняться WeGame. Даже первый курс не закончил.

Л.: Где находится WeGame?

Д.К.: Офис расположен в Сан-Франциско в Калифорнии.

Л.: А как тебе вообще пришла в голову идея создать подобный сервис?

Д.К.: Я всегда увлекался играми, как и большинство моих друзей. Бывают такие моменты, когда ты играешь, и у тебя получается сделать какую-то крутую штуку. Сразу же хочется показать ее друзьям, похвастаться. Раньше простых способов сделать это не существовало. Вот так я и придумал WeGame.

Л.: А спонсоров для проекта трудно было найти? Я слышал, что первоначальные вложения в проект составили 500 тысяч долларов.

Д.К.: Я в последние два года много общался со специалистами из Кремниевой долины, заводил знакомства. Так что когда понадобились полмиллиона долларов, я обратился к людям, которых я на тот момент уже хорошо знал. И ресурсы нашлись довольно быстро. Спонсорами стали True Ventures и The Hit Forge, компании, которые специализируются на финансировании новых и рискованных предприятий.

Л.: У тебя в команде совсем немного сотрудников. Не трудно ли с таким ограниченным штатом поддерживать WeGame?

Д.К.: Команда маленькая, но она постепенно растет. Маленькой группой проще управлять, кроме того, иногда бы действуем быстрее, чем компании, в которых работает множество сотрудников. Это очень большое преимущество: мы невелики, и поэтому можем быстро принимать решение.

Л.: Твой сервис пока работает с ограниченным числом игр. Планируется дальнейшее расширение списка?

Д.К.: Мы постоянно добавляем в список новые игры. Могу даже сказать, что сейчас поддерживаться в два раза больше игр, чем поддерживалось изначально. Будем добавлять новые жанры, появится больше стратегий, многопользовательских игр, приключений.

Л.: На сайте ведется какая-нибудь статистика? Есть ли данные о том, сколько пользователей уже зарегистрировалось, как много роликов было размещено на WeGame? Во что предпочитают играть пользователи сервиса?

Д.К.: Статистика есть, но я пока не могу разглашать данные. Впрочем, я могу перечислить игры, ролики из которых чаще всего размещают на WeGame. Наименования довольно предсказуемые: World of Warcraft, Call of Duty 4, Counter-Strike… Да, еще я заметил, что пользователи, кажется, любят размещать ролики, отражающие их творчество. Например, собственные модификации шутера Half-Life 2 или какие-то вещи, созданные ими в виртуальном мире Second Life.

Л.: А ты сам продолжаешь во что-то играть? Многие теряют интерес к своим хобби, когда они превращаются в работу.

Д.К.: К сожалению, у меня слишком напряженный график. На игры остается мало времени. Но это не значит, что они перестали мне нравиться!

Сергей Оболонков

Lenta.ru

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.