главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Рестайлинг редизайн логотипа в Киеве, Украине.


14.05.08 11:05 | Раздел: Разработка логотипов

Рестайлинг (редизайн) - изменение, переделка логотипа, фирменного стиля (любого другого макета) в соответствии с новыми, изменившимися требованиями. При редизайне логотипа/фирменного стиля могут измениться или быть скорректированы различные составляющие детали, элементы, шрифты, цветовая гамма.

Обязательным условием при редизайне является сохранение узнаваемости логотипа/фирменного стиля основной целевой аудиторией. Редизайн особенно важен, когда необходимо обновить торговую марку, перевести ее в другой сегмент бизнеса, изменить ценовую политику. Редизайн обязательно выполняется при ребрендинге товарной марки.

Редизайн применяется в следующих случаях:

Логотип и/или фирменный стиль морально устарели
Логотип был создан в 1961 году, а стиль в 1999. Компания тогда занималась торговлей металлопрокатом и рыбных консерв. Сегодня рыбой компания не занимается, да и металлопрокат покупает только для собственных нужд. Основное направление работы - строительство. Логотип требуется переделать так, чтобы люди не перестали его узнавать, но он учитывал сегодняшнего позиционирования компании на рынке.

Логотип и/или стиль отражает нашу деятельность, но не устраивает нас с точки зрения качества
Логотип был нарисован нашим охранником, когда они с директором сидели после работы и обсуждали планы дальнейшего развития компании. Было это году в 2001... вроде бы. Все бы хорошо, но теперь как-то надо этот рисунок до ума довести.

Логотип и фирменный стиль для дочерней компании
Создается новое направление и выделяется его в отдельный бизнес, но в логотипе и фирменном стиле дочерней компании должны прослеживаться черты нынешней вышестоящей организации.

Компания меняет свое название
Соответственно меняется и логотип, которое это название содержит. Более подробно об этом можно прочитать в статье о ребрендинге.


Комментарии:

Mesude:
Theer's nothing like the relief of finding what you're looking for.

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.