Большинство проблем, связанных с багажом, возникает из-за сочетания двух факторов: потребление алкоголя в полете, и однообразия чемоданов и сумок, которые продаются на рынке.
Позвольте дать Вам несколько практических советов:
А) Аэропорт.
- получая багаж, убедитесь, что это именно Ваша сумка (чемодан);
- если все Ваши спутники уже вышли из зала, а Вы все еще не можете найти свой багаж, предупредите представителя принимающей фирмы о случившемся, попросите его задержаться, и сразу начинайте искать свои сумки;
- еще раз осмотрите зал - возможно, там стоят сумки (чемоданы), похожие на Ваши. Если это так, то спишите себе фамилию пассажира с багажных бирок, наклеенных на ручки. Скорее всего, именно хозяин этих сумок взял Ваши вещи;
- осмотрите парковку автобусов - к сожалению, очень часто бывает так, что кто-то, взяв по ошибке чужие вещи, просто бросает их у автобуса;
- если на стоянке еще стоят какие-то автобусы с пассажирами с Вашего рейса, обратитесь к сопровождающим с просьбой вызвать хозяина оставшихся в зале вещей;
- если никто не откликнется, возвращайтесь в здание аэропорта и попросите представителя встречающей фирмы (а он обязательно будет в аэропорту) помочь Вам составить акт о пропаже багажа;
- попросите представителя встречающей фирмы вспомнить, какие еще фирмы встречали туристов с Вашего рейса, и попросите его обзвонить офисы этих фирм;
- приехав в отель, попросите турлидера, ведущего Ваш отель, обзвонить офисы всех фирм и выяснить, нет ли среди их туристов человека с интересующей Вас фамилией и в каком отеле он остановился.
Дальше остается только дело техники: созвониться с человеком, перепутавшим вещи, взять такси (или попросить Вашего турлидера о любезности, если у него есть машина) и забрать вещи.
К сожалению, хотя ответственность за целостность Вашего багажа целиком и полностью лежит на перевозчике, фактически этими проблемами приходится заниматься турлидерам принимающей фирмы.
Б) Вы благополучно получили свой багаж.
Прежде чем погрузить сумки в багажное отделение автобуса, назовите водителю свой отель и спросите, в какой отсек багажника лучше положить свои вещи. Не тащите в салон автобуса большие сумки, но и не кладите в багажник полиэтиленовые пакеты с вещами.
Если Вы отдаете право погрузить вещи в багажник водителю, или грузчику в аэропорту, знайте, что за эту услугу надо заплатить.
Во время остановок у других отелей, внимательно смотрите за своими вещами - именно здесь очень часто происходит путаница багажа. Если Вы показали посыльному отеля Ваши вещи, а он перепутал и вытащил другие, попросите положить их на место - это не трудно.
Приехав к своему отелю, не надо хватать свои чемоданы и тащить их в холл - это дело посыльных. Получив номер, подойдите к вещам, покажите их посыльному и проследите, чтобы он правильно написал на отельных бирках Ваш номер. Знайте, что даже в самом дорогом отеле может пройти около получаса, прежде чем посыльный принесет Ваш багаж в Ваш номер. Поэтому, лучше заранее приготовить вещи самой первой необходимости, и уложить их в отдельный пакет, чтобы, уходя в номер, взять с собой этот пакет и не дергаться, ожидая свои вещи. Принято давать чаевые посыльному, который показывает Вам Ваш номер и посыльному, который приносит Вам вещи. Запаситесь заранее мелкими однодолларовыми купюрами.
При выезде из отеля предупредите ресепшен о том, чтобы прислали посыльного за Вашими вещами минут за 45 до времени отъезда в аэропорт. Пусть это самый дорогой отель курорта, но и там посыльным нужно какое-то время для того, чтобы управиться с багажом приезжающих и выезжающих туристов. Выставляя свои чемоданы в коридор, не выставляйте вместе с ними пакеты с шубами, видеокамеры и прочие небольшие ценные вещи.
Прежде чем сесть в автобус, покажите свои вещи посыльным, и убедитесь, что они погружены в автобус. За эту услугу тоже принято оставлять чаевые.
http://imrdsoacha.gov.co/silvitra-120mg-qrms