главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Что такое контент сайта и насколько он важен? Что даст хороший контент сайту?


23.08.07 12:08 | Раздел: Разработка сайтов

Что такое контент сайта и насколько он важен? Общее мнение гасит, что контент – самое главное для веб-сайта. Однако на самом деле контент является скорее одним из главных параметров сайта, требующим очень пристального внимания и управления, ибо бесспорно без оперативного контент-менеджмента создавать сайт в сегодняшних условиях просто не имеет смысла.

Предлагаем более подробно рассмотреть причины, по которым управление контентом сайта важно для создания благоприятного имиджа компании и для нормального ведения бизнеса в сети Интернет.

Как Вы понимаете что люди заходят на корпоративные веб-сайты по многим причинам, однако качество и содержательность контента входят в число основных причин их посещения. Клиенты желают выяснить - посредством ли описания товаров на потребительском сайте, или же развернутой информации о продукции на B2B-сайте - насколько та или иная продукция может удовлетворить их потребности.

Количество и качество контента являются главными факторами успеха сайта, поскольку именно контент (текст, фотографии, иллюстрации) позволяет клиенту понять, желает ли он иметь дело с этой компанией, или нет. Можно ли представить себе успешный коммерческий веб-сайт, не содержащий описаний товаров, которые он продает? Разумеется, нет. Однако многие сайты пока предлагают крайне скудные сведения о продукте. Посетители не только заинтересованы в детальных описаниях товаров. Им также нужна информация о том, как такие же люди, как они сами, успешно пользовались этими товарами.

Вторая ошибка многих сайтов – редкое обновление информации. Посетителям не интересно читать одно и тоже. Они просто перестают ходить на сайты с редким обновлением информации. В первую очередь это объясняется трудоёмкостью процесса обновления информации. У владельца веб-сайта должны быть специалисты занимающиеся исключительно обновлением информации на сайте и его поддержкой. Не редко – это даже несколько человек, что влечёт за собой дополнительные расходы и трудности. Идеальным решением в данной ситуации является поручить все заботы по информационному наполнению веб-сайта и обновлению контента специализированной компании.

Почему количество и качество контента оказывает столь существенное влияние на успех сайта?

  1. Контент сайта способствует налаживанию связей Многие покупательские решения являются взвешенными. Они делаются по прошествии определенного времени, на протяжении которого потребитель оценивает возможные альтернативы. В течение всего цикла продаж необходимо непрерывно поставлять дополнительную информацию (контент). Некоторые сайты делают это, постоянно пополняя новые материалы, исследования, обзоры, аналитика. Другой подход заключается в сохранении числа посещений в персональном профайле потребителя, и появлении новых гиперссылок на контент каждый очередной раз, когда он снова заходит на сайт. Особенно эффективна такая стратегия в связке с e-mail маркетинговой кампанией. Но даже если возвращающимся на сайт посетителям каждый раз подается новый контент, выгоды становятся очевидными, только когда по мере роста числа посещений в расчете на одного человека увеличивается и весь его объем.

  2. Контент устраняет неуверенность Потребители всегда желают быть уверены в товаре, который они покупают. Поэтому любые вопросы о товаре или услуге, оставшиеся без ответа, сокращают шансы его приобретения. Если же потребители имеют возможность понять, как пользоваться продуктом, и как это им поможет, их неуверенность в совершении покупки сокращается. Поэтому: чем больше ответов на вопросы вы можете дать, тем больше вероятность того, что посетитель вашего сайта сделает покупку.

  3. Контент сайта дифференцирует потребительскую аудиторию Допустим, вы продаете товары или услуги, обладающие уникальной комбинацией возможностей, делающих их отличными от продукции конкурентов. Однако если описание товара совпадает с таковым на других сайтах, потребители не смогут понять, чем он реально отличается от других аналогичных. Вы можете получить конкурентное преимущество, будучи уверенными в том, что на вашем сайте размещена информация, ориентированная на категории людей, наиболее активно покупающих вашу продукцию. Иными словами, контент должен иметь ценность для клиентов. Он должен помогать читателям разрешать их проблемы, достигать поставленных целей и улучшать качество жизни.

  4. Трудности управления контентом Быстрое создание веб-страниц, комбинирующих высококачественный графический дизайн и удачно подобранный текст, требует интенсивной коллективной работы и координации усилий. Сопоставьте это с техническими трудностями формирования контента, базирующегося на персональных данных потребителей, и станет ясно, что здесь требуются новейшие средства и технологии. Так, например, студия веб дизайна МААТ разработала собственное решение, которое позволяет эффективно решать проблему обновления контента сайта для своих клиентов.

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.