главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

С сентября в России и Украине стартовала рекламная кампания "Яндекса" на уличных биллбордах.


04.09.07 10:09 | Раздел: Фирменный стиль и бренд

По данным CNews, только на размещение в Москве компания могла потратить от $150 тыс. до $800 тыс. Участники рынка, с одной стороны, указывают на очевидные причины выхода компании "на улицу" - начало нового "сезона" и ужесточение конкуренции, с другой - сомневаются в эффективности этого формата.

Издание также сообщает, что кампания стартовала, помимо Москвы, в ряде других городов России. Кроме того, в Одессе была замечена украинская версия рекламного алфавита от "Яндекса".

"Во-первых, это стремление увеличить рынок и свою долю на нем. Кроме того, такого рода рекламная кампания дает возможность получить доступ к труднодоступной другими методами аудитории", — отметил в комментарии Cnews Андрей Бронецкий, генеральный директор "Мамбы". В целесообразности затратного наружного размещения для интернет-ресурса он сомневается, но считает, что примеру "Яндекса" тут же последуют остальные.

Незадолго до "Яндекса" наружку задействовал Mail.ru - для кампании своего нового поисковика GoGo.ru. Размещение на сити-форматах в Москве, по расчетам Cnews, обошлось в $40 тыс.

По мнению замгендиректора РБК Михаила Гуревича, "активность "Яндекса" в этом отношении вполне понятна — начинается новый сезон, начинается рост аудитории и т.д.". Но сравнивать эту кампанию с раскруткой GoGo.ru он бы не стал: "У Mail.ru это связано с реализуемой рекламной стратегией, когда в течение какого-либо определенного периода времени проводится активная "раскрутка" того или иного продукта. До этого был Mail.ru Agent, теперь настала очередь GoGo".


Комментарии:

Keli:
Just cause it's simple doesn't mean it's not super hefllup.

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.