Психологическая атмосфера сайта в Киеве подразумевает под собой ощущение, которое получает пользователь от восприятия сайта, в конечном итоге, превращаемое в мнение об организации и, соответственно, о предоставляемых ею продуктах.
Проблема восприятия сайта является одной из наиболее важных из всех представленных.
Дело в том, что когда пользователь попадает на какой-либо веб-сайт, очень важным моментом становится первое впечатление, которое он получает от ресурса. Это становится отправной точкой для решения пользователя, оставаться ли ему здесь или искать информацию в другом месте. Веб-сайт, который обладает тяжелой психологической атмосферой отталкивает пользователя, как следствие, у него пропадает желание находиться именно на этом сайте, что может привести к потери потенциального клиента.
Характеристиками располагающей атмосферы сайта являются многие факторы.
Во-первых пользователь должен сразу видеть все разделы, существующие на сайте. Это позволяет ему без дополнительных усилий и без лишней траты времени и нервов получить всю интересующую его информацию. Сюда также можно еще отнести скорость работы ресурса. Длительная загрузка сайта может привести к отказу пользователя от ожидания, и компания снова может остаться без потенциального клиента. Важным моментом, связанным с психологическим восприятием сайта, является цветовое решение. Очень важно, чтобы глаз не уставал от увиденного, и при этом пользователь мог выделить всю наиболее важную для него информацию. Яркие цвета слишком давят. Блеклые не всегда воспринимаются отчетливо. Очень важно суметь передать идею, не затмив содержание. Ведь веб-сайт это не просто информационный ресурс, прежде всего, это лицо и имидж компании. Он отображает внутреннюю атмосферу, царящую в организации. Сайт - это рекламный продукт, информационный ресурс, дающий большие перспективы в области поиска клиентов. Сайт, который не обладает приятной и дружеской атмосферой по отношению к пользователю, не может выполнять все возложенные на него функции.
Ресурс должен:
- быть легким, приятным, но при этом не отвлекать пользователя от его основной цели;
- быть адаптирован под пользователя;
- отражать сущность организации;
- быть максимально прост для поиска необходимой информации;
- отвечать потребностям возможных клиентов;
- обладать оптимальным цветовым решением.
Your hosntey is like a beacon