главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Психологическая атмосфера сайта, разработанного в Киеве.


05.09.07 23:09 | Раздел: Веб дизайн

Психологическая атмосфера сайта в Киеве подразумевает под собой ощущение, которое получает пользователь от восприятия сайта, в конечном итоге, превращаемое в мнение об организации и, соответственно, о предоставляемых ею продуктах.

Проблема восприятия сайта является одной из наиболее важных из всех представленных. Дело в том, что когда пользователь попадает на какой-либо веб-сайт, очень важным моментом становится первое впечатление, которое он получает от ресурса. Это становится отправной точкой для решения пользователя, оставаться ли ему здесь или искать информацию в другом месте. Веб-сайт, который обладает тяжелой психологической атмосферой отталкивает пользователя, как следствие, у него пропадает желание находиться именно на этом сайте, что может привести к потери потенциального клиента.

Характеристиками располагающей атмосферы сайта являются многие факторы. Во-первых пользователь должен сразу видеть все разделы, существующие на сайте. Это позволяет ему без дополнительных усилий и без лишней траты времени и нервов получить всю интересующую его информацию. Сюда также можно еще отнести скорость работы ресурса. Длительная загрузка сайта может привести к отказу пользователя от ожидания, и компания снова может остаться без потенциального клиента. Важным моментом, связанным с психологическим восприятием сайта, является цветовое решение. Очень важно, чтобы глаз не уставал от увиденного, и при этом пользователь мог выделить всю наиболее важную для него информацию. Яркие цвета слишком давят. Блеклые не всегда воспринимаются отчетливо. Очень важно суметь передать идею, не затмив содержание. Ведь веб-сайт это не просто информационный ресурс, прежде всего, это лицо и имидж компании. Он отображает внутреннюю атмосферу, царящую в организации. Сайт - это рекламный продукт, информационный ресурс, дающий большие перспективы в области поиска клиентов. Сайт, который не обладает приятной и дружеской атмосферой по отношению к пользователю, не может выполнять все возложенные на него функции.

Ресурс должен:

  • быть легким, приятным, но при этом не отвлекать пользователя от его основной цели;
  • быть адаптирован под пользователя;
  • отражать сущность организации;
  • быть максимально прост для поиска необходимой информации;
  • отвечать потребностям возможных клиентов;
  • обладать оптимальным цветовым решением.

Комментарии:

Cactus:
Your hosntey is like a beacon

johnanz:
http://imrdsoacha.gov.co/silvitra-120mg-qrms

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.