Блоггеры помешали медиакомпании CMP Media запретить некоммерческой организации IT@Cork использовать термин "Web 2.0" в названии одной из конференций, которые та организует в Ирландии для специалистов в области информационных технологий.
CMP Media, которая является партнёром другой крупной медиакомпании, O'Reilly Media, направила официальное письмо руководству IT@Cork, требуя не использовать термин "Web 2.0", утверждая, что права на него принадлежат O'Reilly Media.
Член координационного комитета IT@Cork написал об этом письме в своём блоге, что повлекло быструю и однозначную реакцию сообщества. Большинство комментаторов согласились с тем, что термин "Web 2.0" - широко принятое обозначение, которое может использовать любой. Заметив, что блоггеры против её позиции, O'Reilly Media вывесила ответное сообщение в собственном блоге, где извинилась за недоразумение и заявила, что спор уже улажен. После чего O'Reilly связалась с IT@Cork и разрешила ей использовать термин "Web 2.0" в названии конференции, сообщает Digital World Tokyo.
O'Reilly Media действительно внесла немалый вклад в популяризацию нового термина "Web 2.0", а CMP пыталась зарегистрировать его как торговую марку в США и ЕС. Однако в IT@Cork утверждают, что сама идея контроля использования этого обозначения неудачна, и CPM не удастся зарегистрировать его в качестве торговой марки в Европе.
Eat and lose weight in 15 days: https://sites.google.com/site/weightlossluxury/16-ways-to-lose-weight-fast Popular tags: incline vs speed weight loss cheap weight loss lunches unexplained weight loss rash soccer weight loss workout tips to weight lose proven weight loss supplements 2015 10 healthy snacks for weight loss biggest loser weight in chart can you eat bad food and still lose weight