главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

МТС будет развиваться по новой стратегии


07.09.07 09:09 | Раздел: Обзоры сайтов

Текст: Эльвира Кошкина

Во вторник совет директоров сотовой компании МТС утвердил обновленную стратегию развития. От принятой год назад и действующей сейчас стратегии "3+1" было решено отказаться. Новая программа "3+2" отражает взгляды на рынок и изменения в ОАО "Мобильные ТелеСистемы", сообщает Прайм-ТАСС. Как заявил президент МТС Леонид Меламед, раньше было затруднительно определить пути развития МТС внутри индустрии, но сейчас у компании есть ориентиры и формулировать планы стало проще.

Новая программа развития предусматривает единый стандарт качества во всех областях: на всей сети, в биллинге, продажах и обслуживании. Леонид Меламед отмечает, что компания не будет подстраивать качество под рынок. Одним из главных пунктов программы станет переход от жестких финансовых ограничений в инвестициях: теперь МТС будет учитывать не только финансовую сторону потенциальных сделок, но и их стратегическую составляющую. Так, в ближайшее время сотовый оператор намеревается развернуть сети связи третьего поколения в Узбекистане, хотя срок окупаемости окажется гораздо более длительным, чем стандартный срок в четыре года.

МТС готова делать покупки в странах СНГ по верхней границе ценового диапазона, а за пределами СНГ компания будет приобретать только очень перспективные активы. Кроме того, новая стратегия "3+2" подразумевает развитие мобильного широкополосного доступа в интернет как в России, так и в странах СНГ. Сотовый оператор также планирует уделить пристальное внимание конвергентным проектам мобильной связи.

Таким образом, тремя основными пунктами программы "3+2" являются реализация потенциала роста на основных рынках, создание ценности на развивающихся рынках и развитие мобильного широкополосного доступа в СНГ. А два дополнительных положения стратегии - это эффективность затрат, а также развитие группы МТС, то есть, создание корпоративной культуры и удержание профессионалов в компании.

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.