Фирменный стиль – это отражение индивидуальности каждой компании г. Киев. Наличие фирменного стиля говорит о солидности фирмы, ее планах на дальнейшее развитие, о продуманности ее рыночных стратегий. Фирменный стиль, как средство индивидуализации компании, должен включать в себя:
Корпоративную цветовую гамму
Фирменный шрифт
Особенности оформления рекламных макетов
Особенности оформления упаковки продукции
Фирменные особенности оформления документов
Особенности оформления офисных принадлежностей и сувенирной продукции (бланки, ручки, конверты, пакеты, и др.).
Логотип компании.
Логотип компании не менее важен, чем ее название. Он является отражением торговой марки, ее визуальным представлением. Удачный логотип способен значительно увеличить эффективность рекламы, закрепить имидж компании и повлиять на ее восприятие на рынке. Тем не менее, несмотря на огромную значимость логотипа для компании, многие руководители до сих пор не осознают важность правильного проектирования этого элемента и относятся к логотипу, как к более или менее удачной картинке. Несмотря на то, что существует определенный набор правил, позволяющих дизайнеру предложить своему клиенту не просто приятный рисунок, а настоящий бизнес-элемент.
Во-первых, логотип должен повторять корпоративные цвета и не должен быть слишком пестрым и многоцветным. Помимо эстетических, тому есть и утилитарные причины: сложные цветовые сочетания практически невозможно воспроизвести на большинстве полиграфического оборудования. В случае многоцветного логотипа, он будет везде разным: на упаковке продукции, на фирменных пакетах, на рекламных щитах. А это противоречит самой сути знака индивидуализации.
Во-вторых, логотип не должен быть слишком сложным в исполнении. Нужно всегда помнить о том, что логотип должен одинаково хорошо смотреться как на уличном плакате, так и на визитной карточке представителя компании. Слишком часто случается так, что сложный рисунок в небольшом размере практически сливается в сплошное пятно.
Желательно сделать так, чтобы логотип был узнаваем и в черно-белом цвете. Этого требует печать документации и прочая одноцветная печать.
Не всегда стоит напрямую отражать в логотипе компании сферу ее деятельности и рисовать конфету, если Вы кондитер, или стул, если Вы торгуете мебелью. Иногда это граничит с безвкусицей, а в будущем может помешать расширению деятельности предприятия.
Наконец, не стоит пытаться разработать логотип самостоятельно. Лучше доверить разработку логотипа профессионалам, так как они предоставят его Вам в нескольких наиболее популярных профессиональных форматах, благодаря чему у Вас не будет проблем с полиграфическими компаниями.