главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Новый фильм Михалкова 12 собрал за первый уикенд $2 млн.


28.09.07 09:09 | Раздел: Фильмы

За первый уикенд проката в России фильм Никиты Михалкова "12", получивший на Венецианском кинофестивале специального "Золотого льва", собрал около $2 млн., сообщил во вторник продюсер картины Леонид Верещагин. "По непроверенным данным, которые поступили, поскольку не все кинотеатры еще до конца сообщили цифры, мы можем говорить о сумме около $2 млн.", - сказал Верещагин. "Все идет хорошо", - резюмировал он, объяснив, что, "есть, разумеется, блокбастеры, которые сразу должны собирать миллионы - вроде "Девятой роты", который со старта получил больше пяти миллионов, тогда как "12" - картина камерная, длинная, умная, сложная".

Для картины этого класса, убежден продюсер, результат хорош. "12" - вариация на тему классической ленты Сиднея Люмета "Двенадцать разгневанных мужчин" (1957). Речь в фильме идет о 12 присяжных в исполнении Сергея Маковецкого, Сергея Гармаша, Алексея Петренко, Валентина Гафта, Михаила Ефремова, Сергея Газарова, Виктора Вержбицкого, Алексея Горбунова, Романа Мадянова и Сергея Арцибашева. Сидя в спортивном зале школы, который временно заменяет судебный зал для совещаний, они должны вынести вердикт по делу чеченского подростка, обвиняемого в убийстве приемного отца, русского офицера.

"У рынка есть емкость, - объяснил Верещагин. - Одновременно с нами вышло еще картин семь, из них было две значимых - американская "Обитель зла" с Милой Йовович, важная для детской аудитории, блокбастер "Монгол" с огромным бюджетом, и мы. Если на долю остальных картин отдать 20%, то 80% аудитории заняли эти три фильма. По нашим данным, американцы забрали около половины, а оставшееся получили пополам мы и "Монгол". "Монгол" - фильм Сергея Бодрова-старшего о Чингисхане, чей бюджет составлял 15 миллионов евро.

По словам продюсера "12", проведенные компанией "ТриТэ" опросы зрителей, в ыходивших из кинотеатров, свидетельствуют, что на фильм Михалкова "пришли не только те, кто обычно ходит в кино, но и те, кто обычно в кино не ходит". "Если посмотреть блоги, сайты, Интернет-переписку, окажется, что хороших отзывов мало - преобладают восторженные. И мы рассчитываем, помимо традиционных способов раскрутки, еще и на сарафанное радио - а оно уже хорошее", - констатировал Верещагин. Он убежден, что успеху фильма в немалой степени способствовал приз, полученный на Венецианском кинофестивале, передает РИА "Новости".

IZV.info

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.