Использование рекламных подарков и бизнес-подарков в последнее время является неотъемлемой частью корпоративной этики. Сегодня практика сувениров клиентам и деловым партнерам существует в большинстве крупных уважаемых компаний в Киеве, особенно в сфере среднего и крупного бизнеса.
Использование корпоративных подарков – отличный способ поддержания имиджа компании в глазах заказчиков, клиентов и партнеров. Это дополнительная возможность напомнить о себе, привлечь внимание к компании, подчеркнуть свою индивидуальность. Корпоративные подарки позволяют наладить или укрепить взаимоотношения между сотрудниками компании. От оригинальности и ценности подарка во многом зависит впечатление, которое компания произведет на своих партнеров, ведь по подарку можно судить о деловых качествах компании, о ее творческом потенциале и об отношении к клиентам.
К корпоративным сувенирам можно отнести офисные аксессуары с фирменным логотипом и информацией о компании, предметы обихода и т.д. как правило, их можно отнести к одной из трех групп.
В первую очередь, это промо-сувенирная продукция компании, к ней относятся небольшие и недорогие предметы с логотипом компании, например, брелки, зажигалки, ручки, кружки и т.д.
Во-вторых, это качественная полиграфическая продукция: ежедневники, записные книжки, настенные или карманные календари, блокноты, постеры или плакаты с логотпом или другими элементами брендбука. Их преимущество заключается в том, что они могут быть использованы и в качестве дополнения к деловому подарку, и как промо-сувенир.
Наконец, это VIP-подарки, к которым относят эксклюзивные и, как правило, дорогие вещи, выполняемые на заказ. Это могут быть дорогие настенные часы, картины, кейсы, канцелярские принадлежности от ведущих дизайнеров, украшенные драгоценными металлами или инкрустацией в форме логотипа. Обычно такие подарки предназначаются для одного конкретного человека и изготавливаются в одном экземпляре.
Не стоит забывать, что деловой сувенир от компании клиенту– это не только проявление внимания, но и составная часть имиджа любой компании, показатель уровня ее деловой культуры. Поэтому важно, чтобы сувенир вызывал положительные эмоции и создавал благоприятные условия для дальнейшего делового общения. Для этого необходимо, чтобы деловой подарок совмещал в себе привлекательный внешний вид, оригинальность, полезность и высокое качество. Именно тогда он поможет добиться поставленной цели.
http://www.alekc.ru/advices5.htm
rW8RTE https://xnxxx.web.fc2.com/ xnxx