главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Выбор низкочастотных ключевых слов.


13.08.07 10:08 | Раздел: SEO и раскрутка

Выбор ключевых слов при поисковой оптимизации сайта - первый и самый важный этап. От того, какую стратегию выбора ключевых слов вы выберите, и от самих выбранных слов полностью зависит успешность продвижения проекта. Есть две стратегии выбора ключевых слов. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Выбираемая стратегия зависит от того, сколько сил, времени и денег вы готовы потратить для достижения необходимых результатов.

В этой статье мы подробно рассмотрим одну из стратегий выбора ключевых слов, заключающуюся в выборе большего числа низкочастотных и среднечастотных запросов. Эта стратегия наиболее приемлема для тех, кто не имеет большого количества финансовых средств на продвижение сайта и хочет с наибольшей вероятностью и скоростью добиться первых результатов. Сущность стратегии заключается в том, что низкочастотные запросы имеют меньшую конкуренцию, тем самым увеличивая количество ключевых слов для страницы, под которые можно ее оптимизировать. Преимущества данного способа заключаются в том, что под такие ключевые слова Вы сможете быстрее подняться в топ и риск туда не попасть намного меньше. Даже если Вы не попали в топ по какому-нибудь запросу, то у Вас в запасе остаются другие. Именно поэтому у таких сайтов посещаемость более стабильная и имеет меньшие колебания при апдейтах поисковых систем.

При оптимизации под высокочастотные ключевые слова возрастают трудозатраты, а также время, необходимое для попадания в топ. Кроме этого, никогда нет 100% гарантии, что Вы сможете подняться в топ, и, если Вам это не удастся, то почти вся работа по продвижению пропадет зря. Если Вам все же удалось добраться в топ, то Ваша посещаемость будет зависеть всего от двух или трех запросов. В этом случае, при очередном апдейте, если он окажется для Вас неудачным, вы потеряете почти всех своих посетителей, и не факт, что все вернется на прежние места.

Вывод: Выбор 5-8 среднечастотных или низкочастотных слов на много лучше и надежнее двух или трех высокочастотных

Автор: Bentley

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.