главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Обмен ссылками в Киеве, Украине. Увеличение количества ссылок на сайт.


13.08.07 11:08 | Раздел: SEO и раскрутка

Еще один пункт, зачастую пропускаемый или наоборот, неправомерно выпячиваемый при оптимизации и продвижении сайта - обмен ссылками.

Регистрация в каталогах проведена и через несколько дней становится возможным встретить упоминание о вашем сайте в интернете. Но только упоминание, причем ссылки ведут на другие сайты - каталоги, которые уже потом ссылаются на вас - а предпочтительно, чтобы при вводе словосочетания "пиво светлое Иркутск" поисковик выдавал ссылку на сайт производителя светлого пива в Иркутске напрямую, а не через каталок ссылок. Что же для этого надо? Необходимо, чтобы на ваш сайт ссылалось как можно большее количество сайтов.

Причем эти ссылки должны быть "тематическими" - ссылка с интернет адресом вашего сайта и фразой "производство пива" принесёт в несколько раз больше пользы, чем просто адрес сайта. Это один из путей увеличения популярности сайта как для посетителей, так и в глазах поисковых систем, которые рассматривают сайт, на который ссылаются большое количество других сайтов, как более "важный". Для ссылочного ранжирования чрезвычайно важно, чтобы упоминание о сайте и ссылки на него шли с сайтов сходных тематик, которые, в свою очередь, ранжированы в сети благодаря большому количеству ссылок на них. Чем больше сайтов ссылаются на ваш и чем более их тематика соответствует тематики вашего сайта - тем выше ранг вашего сайта в глазах поисковой машины, особенно таких, как Яндекс и Апорт. И в соответствии с этим ссылочным ранжированием и релевантностью страниц запросу поисковик выдаёт сайт на той или иной позиции. Именно поэтому обмен ссылками имеет такое большое значение и является не погоней за числом, красующимся на "денежке" внизу ваших страниц, а реальным и одним из самых производительных путей продвижения сайта в Рунете.

Для западных поисковиков картина несколько меняется, хотя принцип остаётся тем-же. Обмен ссылками остаётся важным, если не важнейшим, способом продвижения сайта и способом его оптимизации и повышения мест выдачи в поисковиках, только единицей измерения становится PR.

Google, как основной и доминирующий поисковик интернета, имеет PR 10. Все остальные сайты - ниже. Новый, только что созданный сайт имеет PR=0. По мере его развития в интернете появляются ссылки на сайт, чем качественнее и интереснее сайт и его содержимое, тем ссылок больше и они появляются на более "важных" сайтах с большим значением PR. Google периодически пересматривает PR известных ему сайтов в соответствии с количеством ссылок на сайт и значением PR ссылающихся сайтов, и этот показатель вашего сайта имеет важнейшее значение при распределении мест выдачи по запросам.

В заключение следует отметить, что обмен ссылками нельзя отделить от остального процесса оптимизации, и обмен нельзя проводить, рассчитывая только под какой-то определённый поисковик - система ранжирования сайтов настолько взаимосвязана и непредсказуема, а параметры ранжирования и алгоритмы периодически меняются, поэтому следует стремиться к максимально возможному количеству тематических ссылок с максимально "качественных"сайтов.

Следует отметить, что профессиональные оптимизаторы имеют "в запасе" значительное количество специализированных сайтов для размещения ссылок на сайты клиентов, кроме того, при достаточном бюджете ссылки размещаются на высокоранжированных сайтах за плату, что приводит к резкому росту индекса цитируемости и PR уже на начальном периоде индексации сайта в результате значительного количества ссылок с сайтов, имеющих высокие показатели в ссылочном ранжировании. Это легальный, но весьма дорогостоящий приём, особенно помогающий при наличии у оптимизатора своей собственной, заранее заготовленой и раскрученой сети сайтов-линкаторов.

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.