главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Корпоративный сайт. Как хорошо развить свой бизнес в сети с помощью веб-сайта разработанного в Киеве?


23.08.07 12:08 | Раздел: Разработка сайтов

Корпоративный сайт разработанный в Киеве, уже давно является дополнительным каналом коммуникации. Важность представительства в сети Интернет сложно переоценить, так как на сегодняшний день это реальная возможность найти в сети информацию о компании потенциальным потребителям, партнерам, инвесторам, сотрудникам, да и просто разным СМИ.

Веб-сайт превращает почти любую компанию в современный бизнес. Если у компании есть сайт, это свидетельствует о понимании руководством тенденций развития экономики, о том, что современные инструменты продвижения используются в такой компании на все 100%. Веб-сайт компании является важнейшим источником информации для потенциальных клиентов и людей, чье мнение является общественно значимым.

Прежде чем приступить к разработке веб-сайта, подумайте и ответьте на основные вопросы: кто будет посетителем сайта; какую информацию необходимо предоставить посетителям сайта; какова ожидаемая реакция посетителя и как ее можно добиться.

Ответив на эти вопросы, полезно рассмотреть будущий сайт с трех точек зрения: с точки зрения маркетинговых функций веб-сайта; с точки зрения технологий, применяемых в работе сайта; с точки зрения дизайна и оформительских находок. Обдумывая все это, не стоит забывать самое главное, пожалуй даже очевидное – цель, ради которой и будет разрабатываться веб-сайт. Ведь можно очень легко пойти на поводу у современных технологий, соблазниться яркими цветами, нестандартным дизайном, изысканными витиеватыми шрифтами. Важно помнить о миссии сайта. Если используемые приемы привлекают посетителей решают поставленные маркетинговые задачи, то их можно смело оставлять. Если же они только отвлекают, то лучше от них отказаться.

Важное замечание: если веб-сайт не помогает развивать бизнес вашей компании, то в таком случае лучше обойтись без него. Сайт, который не отвечает ожиданиям посетителей, действует даже хуже, чем его полное отсутствие. Людей раздражают сайты со сложной навигацией, медленной загрузкой, плохим контентом. Пусть уж лучше на сайте будет меньше современных технологий, но зато он будет обеспечивать эффективную коммуникацию с целевой аудиторией.

Основные принципы создания веб-сайтов, которые приносят пользу: Всегда свежая информация – это основное средство заставить посетителей возвращаться к вам снова и снова. Важно предусмотреть на сайте раздел новостей, публикацию статей, различных обзоров и обменов мнениями. Легкость и доступность. Важно продумать структуру сайта таким образом, чтобы посетителю веб-сайта было легко передвигаться от страницы к странице независимо от того, новичок он тут, или уже профи в поиске нужной информации. Полезной бывает функция поиска по сайту. Очень важно не смешивать на одном домене корпоративный сайт и Интернет-магазин. Первый служит для формирования имиджа компании, тогда как второй ориентирован исключительно на продажи. Эффективнее будет создать два веб-сайта. Информативность. Посетители приходят на сайт за информацией, и не обнаружив ее они могут быть очень разочарованы. Поэтому на сайте должна быть исчерпывающая информация о бизнесе компании, ее истории, подробное описание продукции, реализованных проектов, портофолио, списки клиентов и сотрудников, и т.д.

Привлекательность. Дизайн веб-сайта созданного в Киеве, в студии ФлоМастер отражает то, как компания будет восприниматься его аудиторией: консервативно, современно, классически, прогрессивно, авангардно. Выбор широк, главное чтобы дизайн не отталкивал свою потенциальную аудиторию. Помните, что сайты с точки зрения пользователя – одинаковые. В Интернете лидером рынка будет тот, кто будет выглядеть как лидер.

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.